ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ "ОНАУНАС"1. Настоящие правила определяют порядок пропуска и нахождения посетителей (далее — Посетитель/Клиент) на территории салона красоты ОНАУНАС (далее — Салон красоты), а также порядок пользования услугами Салона красоты. Вход на территорию Салона для посетителей осуществляется при условии согласия с настоящими правилами.
2. Настоящие правила распространяются на всех Посетителей Салона красоты и являются обязательными для исполнения. Салон красоты имеет право корректировать настоящие правила без уведомления Клиентов. Посетитель обязан самостоятельно отслеживать такие изменения на сайте Салона и в документах, размещенных для сведения посетителей на рецепции.
3. Лицу, нарушившему настоящие правила, администрация Салона красоты вправе ограничить или прекратить допуск в Салон красоты.
4. Режим работы Салона красоты: понедельник — воскресенье с 9:00 до 21:00. Администрация Салона красоты имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в часы работы Салона красоты. Посетитель обязан самостоятельно отслеживать такие изменения на сайте или уточнять по телефону у администрации Салона.
5. Администрация Салона красоты вправе отказать Посетителю в Услуге или части Услуги, если Посетитель опоздал на забронированное время от 15 минут и более, при этом стоимость Услуги сохраняется в полном объеме.
6. В случае отказа от забронированного времени, необходимо сообщить об этом Администратору. Если Посетитель не предупреждает Администрацию Салона об отмене записи и/или не отвечает на смс-уведомление в What's App или звонок для подтверждения записи в указанное забронированное время на процедуру, Салон имеет право отказать клиенту в оказании Услуги, на которую он был записан, а также отказать в записи при следующем посещении.
7. Администратор Салона оповещает клиентов о непредвиденной отмене или переносе записи. В случае, если Клиент не берет трубку, не перезванивает и/или не реагирует на сообщения в мессенджерах об отмене или переносе записи, Салон ответственности не несет.
8. Салон имеет право отказать клиенту в заявленной Услуге, если мастер на очной консультации выявил, что Услуга не принесет желаемого результата, либо нанесет вред здоровью Клиента. В таком случае, мастер обязуется предложить Клиенту альтернативную услугу.
9. Сопровождающие лица (родитель, уполномоченное лицо), не имеющие непосредственного отношения к оказанию Услуги, ожидают в зоне рецепции.
10. Салон, важно не оставлять личные вещи и одежду без присмотра. Администрация делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности ваших вещей, однако ответственности за них не несет.
11. Посетители должны снимать верхнюю одежду в специально отведенном месте перед оказанием Услуг.
12. Клиент обязуется ставить мастера в известность о любой медицинской проблеме или противопоказаниях к процедурам (высокой температуре, плохом самочувствии, аллергических реакциях, вирусных и иных заболеваниях любого рода, психических/дерматологических заболеваниях, беременности др. индивидуальных особенностях), т.к. некоторые процедуры в этом случае не рекомендуются.
13. Прейскурант, находящийся на платформе Онлайн-записи Салона по адресу:
https://n189380.yclients.com/ является единственно верным и действительным подтверждением стоимости каждой Услуги.
14. На территории Салона красоты запрещается:
- Находиться в состоянии алкогольного, наркотического и/или иного токсического опьянения;
- Приносить ядовитые, токсичные, воспламеняющиеся и сильно пахнущие вещества;
- Курить, приносить с собой и/или употреблять алкогольные напитки/наркотические и/или токсичные вещества;
- Ругаться, употреблять нецензурные выражения в речи, как в общении с сотрудниками Салона красоты, так и с другими Посетителями, а также любое антиобщественное поведение, создающее дискомфорт для других Посетителей;
- Оскорблять, унижать (по личному, профессиональному и/или национальному признаку) и/или кричать на сотрудников Салона красоты;
- Класть ноги на стол, стулья и диваны;
- Находиться в верхней одежде;
- Использовать инвентарь Салона красоты не по назначению, выносить имущество и инвентарь за пределы Салона красоты;
- Входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование, крутить крепежи оборудования и т. д.
- Делать сотрудникам Салона красоты предложения невыполнимого и непристойного характера;
- Вмешиваться в работу персонала Салона красоты;
- Спрашивать у сотрудников Салона красоты их личные контакты для связи;
- Беспокоить других Посетителей, нарушать чистоту и порядок;
- Размещать объявления, рекламные материалы, проводить опросы, распространять товары и вести иную деятельность, не связанную с целями посещения Салона красоты, без письменного разрешения Администрации;
- Вести предпринимательскую и иную деятельность, проводить собрания, конференции и т. п.;
15. На территории Салона красоты в случае необходимости (включая происшествия любого характера) может проводиться фото и видеосъемка (видео фиксация) с участием других посетителей, а также дальнейшее предоставление материала в правоохранительные органы, суды и пр. Посетитель дает согласие Администрации Салона красоты (с целью предотвращения правонарушений и преступлений, причинения вреда жизни и здоровью людей, а также имуществу Салона красоты) на обработку его биометрических персональных данных, включая изображения на фотографиях и видеозаписях как в электронном виде, так и на материальных носителях информации. В рамках настоящего пункта под видеофиксацией понимается как съемка, осуществляемая камерами системы видеоконтроля, так и съемка на мобильные телефоны сотрудников Салона красоты и других Посетителей. Администрация Салона не несет ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц.
16. Во время проведения мероприятий на территории Салона, зона, предназначенная для предоставления услуг, может быть ограничена. За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, Салон ответственности не несет. Салон имеет право ограничивать зоны обслуживания для проведения ремонтных работ.
17. Если во время оказания Услуги Клиент обнаружил, что Услуги оказываются с нарушением или непривычным образом — нужно немедленно сообщить об этом сотруднику, который оказывает Услуги или Администратору Салона. Если по окончании услуги Клиент недоволен результатом работы, необходимо сообщить об этом сотруднику, оказывающему Услугу и Администратору на ресепшен для оценки факта нарушения и выявления проблемы.
20. Администрация Салона красоты не несет ответственность за личные вещи Посетителя, оставленные на полках, в кабинетах, и местах общественного пользования.
Посещение Салона красоты и/или оплата какой-либо Услуги в Салоне красоты является свидетельством ознакомления и согласия Посетителя с настоящими правилами.